Об организации

Управляющая компания ООО «Феникс» является специализированной организацией, оказывающей услуги по эксплуатации и содержанию жилой и нежилой недвижимости. Главный принцип нашей работы - профессионализм. У нас есть все необходимое для качественного обслуживания многоквартирных домов и нежилых помещений: материально-техническая база и штат сотрудников, способных решать проблемы любой сложности. Сегодня ООО «Феникс» - это новая и динамично развивающаяся управляющая компания в городе Челябинске. Генеральным директором управляющей компании ООО "Феникс" является Метелев Сергей Викторович.
Наша работа
Цель нашей работы – создать комфортные и безопасные условия для проживания в многоквартирном доме. В состав услуг, связанных с достижением целей управления многоквартирным домом, которые оказываются управляющей компанией ООО "Феникс" входят:
- Организация эксплуатации многоквартирного дома в соответствии с требованиями законодательства РФ по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, планирование работ по содержанию и ремонту переданных в управление объектов общего имущества дома;
- Заключение договоров на выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома с подрядными организациями, в том числе организация систематического контроля качества работ подрядных организаций и приемка работ, организация финансирования подрядных организаций и ведение взаиморасчетов в соответствие с договорными условиями;
- Организация работ по обследованию дома с целью определения технического состояния строительных и инженерных конструкций, готовности к сезонной эксплуатации, необходимости проведения текущего и капитального ремонта;
- Ежегодное получение паспорта готовности к эксплуатации в зимних условиях;
- Ведение и хранение технической документации по многоквартирному дому;
- Организация круглосуточного диспетчерского и аварийного обслуживания;
- Прием, регистрация и выполнение заявок населения;
- Прием-передача сводок о состоянии жилищно-коммунального комплекса в административные органы;
- Проведение личного приема граждан;
- Прием и подготовка ответов по письменным обращениям;
- Составление и выдача актов о затоплении помещений, качестве коммунальных услуг, температурного режима жилых помещний МКД;
- Вынесение предписаний собственнику о нарушении правил пользования общим имуществом, жилыми и нежилыми помещениями многоквартирного дома;
- Организация начисления и сбора платы за жилищные услуги;
- Открытие, ведение и закрытие лицевых счетов собственников жилых помещений;
- Заключение договоров с собственниками нежилых помещений, проведение контроля наличия нежилых помещений в многоквартирном доме;
- Организация работы по совершению юридических и иных действий, связанных с взысканием задолженности собственников помещений;
- Организация и ведение подомового учета доходов и расходов по каждому дому;
- Подготовка и предоставление ежегодной финансовой отчетности собственникам на сайте www.feniks-uk.ru;
- Организация регистрационного учета граждан, проведение первичного приема документов по постоянной и временной регистрации по месту жительства/пребывания граждан, снятие с регистрационного учета, с последующей передачей документации в государственный орган регистрационного учета (УФМС), а также выдачи различных справок по месту предъявления;
- Организация деятельности по эффективному использованию общего имущества МКД, обеспечение контроля правомерности и технической безопасности пользования им;
- Организация деятельности по учету коммунальных ресурсов, контроль их рационального использования и учет общедомового и индивидуального потребления;
- Заключение договоров управления с собственниками жилых и нежилых помещений;
- Организация проведения общих собраний собственников многоквартирного дома;
- Взаимодействие с надзорными и административными органами по вопросам связанными с управлением и техническим обслуживанием жилфонда;
- Иные услуги по управлению многоквартирным домом, прямо не запрещенные законодатльством РФ.
В своей работе мы руководствуемся законодательством Российской Федерации, уставом компании и самостоятельно разработанными методическими материалами. Для удобства жителей организовано круглосуточное диспетчерское обслуживание населения, работают аварийные бригады. Диспетчеры службы принимают заявки, жалобы и обращения жителей по разным вопросам.
Наши преимущества
Мы стремимся сделать свою работу максимально эффективной. У нас есть пять основных преимуществ:
- Опыт и знания. Люди – главный актив предприятия. Наработанный опыт и профессионализм людей позволяет предприятию активно развиваться, наращивать базу знаний.
- Гарантии. Мы гарантируем целевое расходование денежных средств собственников домов и полностью подотчетны. Мы считаем, что прозрачность работы управляющей компании – это долгосрочный вклад во взаимовыгодные отношения и доверие к нам.
- Комплексный подход и материально-техническая база. Предоставляем полный спектр услуг по управлению жилфондом, имеем всю необходимую материально-техническую базу, высокотехнологичное программное обеспечение, паспортную службу, бухгалтерию по квартирной плате, круглосуточную диспетчерскую службу и аварийные бригады.
- Участие в государственных программах. Мы участвуем в государственных и муниципальных программах финансирования капитального ремонта;
- Коммуникация с клиентом. Мы используем всевозможные виды взаимодействия с клиентами (работа с письменными обращениями, через сайт, личный прием), а также следим за качеством работы с обращениями.